Основные настройки админки WordPress

x

Добрый день, друзья-сайтостроители! На прошлых занятиях мы с вами разобрались, как устанавливать тему WordPress на наш сайт и как выполнить ее основные настройки. Пора бы уже нам учиться писать свой первый пост на своем блоге, но перед этим хотелось бы выдержать маленькую паузу и разобрать основные настройки админки WordPress.

Итак, перед тем, как вы начнете строчить посты на ваш блог, нужно выполнить кое-какие манипуляции в админпанели Вордпресс. Давайте же поговорим о них подробнее. Заходим в админку WordPress и выбираем пункт «Пользователи» — «Ваш профиль». Что мы здесь можем изменить? В разделе «Персональные настройки» попробуйте поиграть с цветовой схемой админпанели. У меня стоит стандартная, но может быть, вам по душе другое цветовое оформление.

Не забудьте поставить галочку напротив пункта «Показывать верхнюю панель при просмотре сайта». Так вам будет проще переходить с сайта в админку и наоборот. По умолчанию эта галочка уже стоит. Язык оставляем по умолчанию для сайта.

Теперь раздел «Имя». Имя пользователя, которое вы используете для входа в WordPress, здесь изменить нельзя. Здесь нужно заполнить поле «Ник», и в выпадающем списке «Отображать как» выбрать ваш ник. Этот самый ник будет отображаться в ваших комментариях под постами, а также в правой верхней части админпанели и сайта.

В следующем разделе «Контакты» должно быть заполнено поле E-mail (заполняется автоматически после регистрации). В разделе «Обо мне» вы можете установить Gravatar – глобальный аватар, который определяется и отображается по адресу вашей электронной почты при комментировании на любом сайте, поддерживающем граватары.

После того нажимаем кнопку «Обновить профиль», и настройки вашего профиля сохранены. Затем нам нужно выполнить выполнить общие настойки для сайта. Для этого мы идем в раздел «Настройки», подраздел «Общие».

Здесь, если нужно, заполняем или меняем название сайта и краткое описание. Если поставить галочку напротив «Членство», то на вашем сайте сможет зарегистрироваться любой пользователь. Но, как правило, на блогах регистрация не нужна, поэтому оставляем это поле пустым. Ниже выбираем формат времени и формат даты, которые по душе нам, назначаем часовой пояс и сохраняем изменения.

В следующем подразделе «Написание» можно оставить все настройки без изменений. Некоторые блоггеры советуют заполнить раздел «Сервисы обновлений». Для этого переходим по ссылке «Службы слежения за обновлениями», копируем адреса служб обновления и вставляем их в текстовое поле ниже. Сохраняем изменения.

Следующие подраздел настроек – «Чтение». Здесь вы можете выбрать, что будет отображаться на главной странице вашего сайта. Как правило, на блогах отображаются последние записи, но по желанию вы можете выбрать статическую страницу (например, информацию об авторе блогах). Следующими счетчиками вы можете задать количество записей, которые будут показаны на главной странице вашего сайта и в новостной ленте. В пункте «Для каждой статьи в RSS-ленте отображать» ставим галочку напротив слова «Анонс». Вспомним телевидение – в новостной ленте всегда дают анонсы, а уже потом показывают весь сюжет целиком. Последним пунктом вы можете «Попросить поисковые системы не индексировать сайт». Здесь ставить галочку не нужно! (если только вы намеренно не хотите, чтобы поисковики не индексировали ваш сайт). На самом же деле практика показывает, что поисковые системы все же будут частично индексировать ваш сайт.

В «Настройках обсуждения» советую поставить такие же настройки, как на скриншоте ниже. Рекомендуется, чтобы автор комментария к вашему посту указывал свое имя и адрес электронной почты. Также настоятельно не рекомендуется разрешать древовидные комментарии. Такие комменты из-за несовершенств движка WordPress могут приводить к появлению дублей страниц и понижению рейтинга сайта поисковиками. Также на первых порах рекомендуется ставить уведомления о новом комментарии на сайте и вручную проверять и одобрять комментарии – так вы сможете пресечь попытку спама.

Остальные настройки здесь говорят сами за себя. Также в этом подразделе вы можете настроить черный список, куда поместить неугодных вам комментаторов, включить или выключить отображение аватаров и выполнить настройки аватаров пользователей. Еще следует помнить, что некоторые темы Вордпресса не поддерживают аватары.

В подразделе «Настройки медиафайлов» вы можете задать размеры загружаемых изображений. Также рекомендуется поставить галочку напротив пункта «Помещать загруженные мной файлы в папки по месяцу и году». Тогда на вашем хостинге в папке wp-content/uploads автоматически будут создаваться папки по годам и месяцам, куда будут помещаться ваши загруженные медиафайлы.

И последний раздел – «Постоянные ссылки». Здесь я советую поставить галочку напротив «Произвольно» и прописать здесь следующее: /%category%/%postname%  Чуть позже мы узнаем, что означает данная запись, когда будем изучать настройки ЧПУ.

Ну вот и все, можно сохраняться! Основные настройки админки WordPress мы сделали. Теперь можно приступать к самому главному занятию, ради чего мы и заводили свой сайт. На ближайшем занятии мы напишем свой первый пост. Оставайтесь с нами!

Расскажи друзьям:
  Лучшее "спасибо" - репост статьи! Репост
ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ САЙТА:

Обсуждения закрыты для данной страницы